Расчёт стоимости
[contact-form-7 404 "Not Found"]Автогудронатор ДТС-7 предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 2200С) в жидком состоянии с температурой +1600С…+2000С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +960С, № ООН 3257) и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов при атмосферной температуре воздуха + 40С…+500С. Область применения автогудронатора – дорожные хозяйства по строительству и ремонту автомобильных дорог.
В состав автогудронатора ДТС-7 входят: базовое шасси, цистерна (термоизолированная), система подогрева битума в цистерне (топливная), электрооборудование, гидрооборудование, пневмосистема, шиберное запорное устройство (шибер), коммуникация с распределителем битума, лестница и площадка оператора, ящики для инструмента с принадлежностями и песка. Управление всеми исполнительными механизмами автогудронатора осуществляет водитель-оператор посредством электронного пульта управления с ЖКИ дисплеем.
Для безопасности работы автогудронатора светоотражающая маркировка и знаки безопасности соответствуют требованиям действующих технических нормативных правовых актов, Правилам дорожного движения и Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
Наименование параметра |
Значение и характеристика | |
МАЗ-5337
и его модификации |
МАЗ-5340
и его модификации |
|
1 Масса автогудронатора*, кг:
– снаряженная – технически допустимая полная |
9000*
19500* |
10000*
19000* |
2 Габаритные размеры*, мм:
– длина – ширина – высота |
7700* ± 100
2500* ± 50 3300* ± 50 |
7800* ± 100
2500* ± 50 3300* ± 50 |
3 Максимальная скорость движения, км/ч, не более:
– транспортная* (очищенная) – транспортная (при перевозке материалов) – рабочая (при разливе) |
||
80* | 80* | |
60 | ||
6 ÷ 20 | ||
4 Цистерна | Цельнометаллическая,
сварной конструкции, термоизолированная |
|
5 Вместимость цистерны, дм3 | 7000 ± 100 | |
6 Способ наполнения цистерны | заправочными средствами баз и складов через заливной люк или собственным насосом через боковой приёмный патрубок | |
7 Система разлива битума | Заднерасположенная с принудительной передачей битума к распределителю битумным насосом с гидравлическим приводом | |
8 Распределитель битума | Циркуляционного типа с запорными соплами | |
9 Насос битумный:
– подача при розливе, м3/с (л/мин) |
0,16 (840) | |
10 Норма разлива битума, л/м2 | 0,5 ÷ 3,0 | |
11 Ширина распределения битума, м | 0,2 ÷ 4 | |
12 Система подогрева битума в цистерне | Стационарной автоматической дизельной горелкой через жаровую трубу | |
13 Расход топлива горелкой, кг/ч | 8 ÷ 17 | |
14 Вместимость топливного бака горелки, л | 40 ± 2 | |
15 Скорость нагрева битума в цистерне, 0С/ч | 10 | |
16 Снижение температуры битума в цистерне, (%) / ч:
– от перепада температур окружающей среды и битума при движении со скоростью не более 60 км/ч – на стоянке |
4 3 |
|
17 Контроль температуры битумного материала в цистерне | Автоматический (контролируется термостатом по заданным программам) | |
18 Обслуживающий персонал, чел. | 1 | |
__________________________________________________________________________________________________________ *Значение параметра может изменяться в зависимости от модификации базового шасси, на которое смонтирован автогудронатор. |