Расчёт стоимости
[contact-form-7 404 "Not Found"]Автогудронатор ДТС-8 предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 2200С) в жидком состоянии с температурой +1600С…+2000С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +960С, № ООН 3257) и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов при атмосферной температуре воздуха + 40С…+500С. Область применения автогудронатора – дорожные хозяйства по строительству и ремонту автомобильных дорог.
Конструкция автогудронатора обеспечивает:
– распределение битумных материалов, не зависящее от скорости базового шасси;
– забор битумных материалов из битумохранилищ и перевозку;
– подогрев материалов в цистерне до рабочей температуры;
– циркуляцию битумных материалов по рампе и коммуникации для разогрева перед розливом.
В состав автогудронатора ДТС-8 входят: базовое шасси, цистерна (термоизолированная), система подогрева битума в цистерне, коммуникация битумная, распределитель битума, лестница и площадка оператора, ящики для инструмента с принадлежностями и песка. Управление всеми исполнительными механизмами автогудронатора осуществляет водитель-оператор посредством электронного пульта управления с ЖКИ дисплеем.
Для безопасности работы автогудронатора светоотражающая маркировка и знаки безопасности соответствуют требованиям действующих технических нормативных правовых актов, Правилам дорожного движения и Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
Наименование параметра | Значение и характеристика | |||||||||
МАЗ-5336
и его модификации |
МАЗ-5340
и его модификации |
|||||||||
1 Масса автогудронатора, кг:
– снаряженная – технически допустимая полная |
9550*18000* | 10150*19000* | ||||||||
2 Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
– длина – ширина – высота |
8400* ± 1002500* ± 50
3400* ± 50 |
8200* ± 100
2500* ± 50 3400* ± 50 |
||||||||
3 Максимальная скорость движения, км/ч, не более:
– транспортная (очищенная) – транспортная (при перевозке материалов) – рабочая (при разливе) |
||||||||||
80* | 80* | |||||||||
60 | ||||||||||
6÷20 | ||||||||||
4 Вместимость цистерны, дм3 | 7000 ± 100 | |||||||||
5 Способ наполнения цистерны | заправочными средствами баз и складов через заливной люк | |||||||||
6 Система подогрева битума в цистерне | Автоматической дизельной горелкой | |||||||||
7 Расход топлива горелкой, кг/ч | 8 ÷ 17 | |||||||||
8 Скорость нагрева битума в цистерне, 0С/ч | 10 | |||||||||
9 Снижение температуры битума в цистерне, (%) / ч:
– от перепада температур окружающей среды и битума при движении со скоростью не более 60 км/ч – на стоянке |
4
3 |
|||||||||
10 Вместимость дополнительного топливного бака, л | 200 ± 2 | |||||||||
11 Система разлива битума | Заднерасположенная
с принудительной передачей битума к распределителю битумным насосом с приводом от автономного дизельного двигателя |
|||||||||
12 Насос битумный:
– подача при розливе, л/мин |
400 | |||||||||
13 Распределитель битума | Циркуляционного типа с запорными соплами | |||||||||
14 Норма разлива битума, л/м2 | 0,5 ÷ 3,0 | |||||||||
15 Ширина распределения битума, м | 0,2 ÷ 4,3 | |||||||||
16 Количество сопел, шт. | 26 (тип «30») | |||||||||
17 Контроль температуры битумного материала в цистерне | Автоматический (контролируется термостатом по заданным программам) | |||||||||
18 Обслуживающий персонал, чел. | 1 | |||||||||
*Значение параметра может изменяться в зависимости от модификации базового шасси, на которое смонтирован автогудронатор. |